Версия для слабовидящих
Цветовая схема:
A
A
Размер шрифта:
A A A A
ГлавнаяEa?oa naeoa Ia?aoiay naycu

Сингапур

Тарифное регулирование 

I. Действующие ставки ввозных таможенных пошлин

Импорт 2014
Таможенная пошлина на ввоз
Налог на добавленную стоимость
коды ТН ВЭД
Наименование товара
тыс. тонн
сред.цена
 ($ за тн.)
0202
говядина замороженная
23,8
4828
-
7%
0207
мясо птицы
114,4
2344,7
-
7%
0401
молоко и сливки несгущенные и без добавления сахара
84,1
1279
-
7%
0402 10
СОМ
62,0
4214
-
7%
0402 21
СЦМ
80,7
4202
-
7%
0402 29
0402 91
0402 99
молочные консервы
14,0
2650
-
7%
0405 10
масло животное
18,5
5101
-
7%
0405 90
прочие
8,5
4264
-
7%
0407
яйцо
77,1
1811
-
7%
0408
яичный порошок
1,5
3009
-
7%
1101
мука пшеничная или пшенично-ржаная
113,1
537,3
-
7%
1102
мука из зерна прочих злаков
6,6
1010
-
7%
1103
крупа, мука грубого помола и гранулы из зерна злаков
0,6
1287
-
7%
1104
зерно злаков, обработанное другими способами
4,3
1567
-
7%
1205
семена рапса
0,4
275
-
7%
1514
масло рапсовое
20,2
1126
-
7%
1518
животные и растительные жиры и масла
18,0
907
-
7%
1601
колбасные изделия
8,2
2720
-
7%
1602
мясные консервы
30,5
4678,5
-
7%
1806 31
1806 32
сырки творожные
13,0
10504
-
7%
1901 10
детское питание
2,7
18391
-
7%
1902
макаронные изделия
36,0
2024
-
7%
1905
хлеб и кондитерские изделия
85,6
3303
-
7%
2002
томаты, приготовленные или консервированные
5,0
1242
-
7%
2005
овощи прочие консервированные или приготовленные
20,9
2340
-
7%
2007
джемы, желе, пюре фруктовое
6,2
2794
-
7%
2009
соки фруктовые
63,8
1243
-
7%
2103
продукты для приготовления соусов
58,4
2217
-
7%
2104
супы и бульоны и заготовки
8,0
2882
-
7%
2105
мороженое
14,3
2838,5
-
7%
2106
прочие пищевые продукты
102,3
4625
-
7%
2202
воды
304,1
744,8
-
7%
2203
пиво
139,4
1281,2
16$  за литр алкоголя + акциз
7%
2306
жмыхи и другие прочие отходы
1,7
552
-
7%
2309
продукты для кормления животных
40,7
2049
-
7%

Источник статических данных: UN Comtrade, ITC.

С таможенными пошлинами на ввоз продукции можно ознакомиться по ссылке: http://www.customs.gov.sg/leftNav/trad/val/List+of+Dutiable+Goods.html 

1. Основными поставщиками молочной продукции в Республику Сингапур являются Новая Зеландия – 32% рынка, Австралия – 20%, Соединенные Штаты – 8%, Малайзия – 6%. Производители из указанных четырех государств занимают 66% сингапурского рынка.

2. По видам молочной продукции ситуация на рынке Сингапура выглядит следующим образом:

Молоко и питьевые молочные продукты. Рост реализации питьевых молочных продуктов на внутреннем рынке остается невысоким (1–2% в год). С учетом внимания населения к здоровому питанию в Сингапуре пользуется спросом полу-обезжиренное и обезжиренное молоко. Потребители обращают также внимание на содержание кальция и протеинов в молоке. Растет потребление соевого молока.

Сыр. Сыр в промышленных объемах в Сингапуре не производится. Основным поставщиком сыров в Сингапур является Австралия, занимающая 42% рынка и поставляющая продукцию под брендами DairyFarmers, Bega, Lactos. 15% – новозеландская продукция, ключевой поставщик – Fonterra. На рынке представлены сыры из США (12%), Франции (7%, основной бренд – President), Италии (4%), Дании (Arla). Многонациональность населения Сингапура способствует высокому спросу на сыры и росту продаж.

Йогурт и кисломолочные продукты. Йогурты пользуются популярностью в Сингапуре. Потребители обращают серьезное внимание на полезные свойства продукции, способствующие улучшению пищеварения и работы иммунной системы. Лидером рынка йогуртов является продукция сингапурского производства компании Malaysia Dairy Industries, выпускаемая под торговой маркой Marigold. Из импортной продукции пользуются спросом малазийские йогурты Alive (38% от импортных поставок), австралийская продукция занимает 23% (бренды Yoplaitи Bulla), йогурты из Таиланда (Meiji) – 15%, Швейцарии (Emmi) – 9%, Германии –7, США – 6%. Из кисломолочных питьевых напитков лидером рынка является продукция Yakult. Дальнейший рост внутреннего рынка Сингапура в данном сегменте ожидается на уровне 3–4% в год.

Масло сливочное. Масло в промышленных объемах в Сингапуре не производится. На внутреннем рынке Сингапура австралийская продукция занимает 27% и поставляется под разными брендами (GoldenChurn, Bulla и др.), масло из Нидерландов – 26% рынка, Новой Зеландии – 20% (Anchor), Франции – 11% (President), поставляется также датское масло Lurpak.

Прочие молочные продукты. С учетом внимания населения к здоровому рациону питания в Сингапуре набирает популярность молочные продукты с низким содержанием жира, включая низкокалорийную молочную десертную продукцию, соевые продукты. Лидером в данном сегменте является продукция Fraserand Neave Ltd сингапурского производства под брендом F&N. 

Нетарифное регулирование 

I. Санитарные и фитосанитарные меры 

1. Санитарный режим установлен только в отношении мясных продуктов, для организации поставок других продуктов, включая молочные товары, отдельных разрешений не требуется. 

2.Вопросами контроля над лекарственными средствами, а также проверкой соблюдения норм безопасности для здоровья иных товаров занимается агентство Health Services Authority: http://www.hsa.gov.sg/content/hsa/en/Health_Products_Regulation.html

3. Фитосанитарные и ветеринарные вопросы в отношении импорта продукции находятся в ведении учреждения Agri-Food and Veterinary Authority (http://www.ava.gov.sg/), которое также занимается вопросами выдачи соответствующих документов для ввоза в страну подпадающей под импортный контроль продовольственной продукции (http://www.ava.gov.sg/explore-by-sections/food/bringing-food-into-singapore-and-exporting/commercial-food-imports).

В отношении отдельных видов продукции применяется импортный контроль, перечень такой продукции размещен на сайте таможенной службы Сингапура с указанием осуществляющих его компетентных ведомств: http://www.customs.gov.sg/leftNav/trad/TradeNet/List+Of+Controlled+Goods+-+Imports.html

4. С Сингапуром согласован ветеринарный сертификат на поставку сухого обезжиренного молока, молока и сливок сгущенных или с добавлением сахара, сыров и творога, сухого цельного молока, сливок, йогурта, кефира, сливочного масла. 

5.Для ввоза в Сингапур импортной продукции необходимо предварительное получение разрешения на ввоз (import permit), что осуществляется через специальный он-лайн сервис TradeNet http://www.customs.gov.sg/leftNav/trad/TradeNet/Submission+of+Permit+Applications+Under+TradeNet.html. 

II.Техническое регулирование 

1. Вопросами сертификации и проверки соответствия стандартам в Сингапуре занимается правительственная компания SPRING Singapore (Standards, Productivity and Innovation Board): http://www.spring.gov.sg/Building-Trust/Raising-Confidence/Pages/raising-confidence-overview.aspx/

2. Наличие информации о товаре на английском языке на его упаковке является обязательным условием доступа на сингапурский рынок. 

 
Поделиться: