Объединенные Арабские Эмираты

Тарифное регулирование 

I.  Действующие ставки ввозных таможенных пошлин

ИМПОРТ 2019

Таможенная

пошлина

коды

наименование

тыс.

сред.цена

на ввоз

ТН ВЭД

товара

тонн

($ за тн.)

 

0202

говядина замороженная

175,1

3674,7

5%

0207

мясо птицы

691,9

1251,8

5%

0401

молоко и сливки

113,8

1145,3

5%

несгущенные

0402 10

СОМ

36,8

2401,2

5%

0402 21

СЦМ

159,1

2820,3

5%

0402 29

молочные консервы

243,5

709,7–2354,6

5%

0402 91

0402 99

0404 10

сухая сыворотка

3,9

1587,4

5%

0405 10

масло животное

26,6

4906,0

5%

0405 90

прочие

9,8

5112,4

5%

0406 10

молодые сыры

10,5

4535,9

5%

0406 20

тертые сыры и сыры в порошке

12,0

4160,2

5%

0406 30

плавленые сыры

22,3

5210,1

5%

0406 90

сыры прочие

32,2

4121,1

5%

0408

яичный порошок

2,4

2528,8

5%

0701

картофель

244,9

237,7

0%

0702

томаты

158,5

545,6

0%

0703

лук

430,3

334,5

0%

0706

морковь, репа, свекла

106,6

480,6

0%

0707

огурцы

11,6

297,9

0%

0808

яблоки

193,7

899,4

0%

1101

мука пшеничная или пшенично-ржаная

76,8

458,0

0%

1102

мука из зерна прочих злаков

3,6

1057,6

0%

1103

крупа, мука грубого помола и гранулы из зерна злаков

150,1

213,4

0%

1104

зерно злаков, обработанное другими способами

11,4

1410,2

0–5%

1205

семена рапса

743,4

427,7

5%

1514

рапсовое масло

6,1

1663,6

5%

1601

колбасные изделия

7,8

3238,2

Special good

1602

мясные консервы

18,7

4230,0

5%

1901 10

детское питание

24,2

7688,5

0%

1902

макаронные изделия

53,15

1856,2

5%

1905

хлеб и кондитерские изделия

150,4

3298,5

5%

2001

овощи консервированные (огурцы и прочие)

32,076

938,0

5%

2002

томаты, приготовленные

90,6

824,4

5%

или консервированные

2005

овощи прочие консервированные или приготовленные

49,8

1386,0

5%

2007

джемы, желе, пюре

14,9

1941,5

5%

фруктовое

2009

соки фруктовые

153,6

1011,7

5%

2103

продукты для приготовления соусов

86,1

1994,6

5%

2104

супы и бульоны и заготовки

7,6

3895,2

5%

2105

мороженое

10,2

3991,1

5%

2106

прочие пищевые продукты

97,5

5145,0

5%

2202

воды, включая минеральные

114,2

1032,0

5%

2301

мука тонкого и грубого

0,8

1614,1

5%

помола

2302

отруби, высевки, месятки и прочие

108,3

178,6

5%

2306

жмыхи и другие прочие

2,4

313,7

5%

отходы

2309

продукты для кормления животных

240,9

677,9

5%

Источник статических данных: UN Comtrade, ITC.

Информация по таможенным пошлинам приведена по отдельным тарифным линиям. 

1.В условиях относительно либеральной фискальной политики во всех сегментах товарного рынка ОАЭ наблюдается высокий уровень конкуренции, на рынке уже присутствуют в большом количестве ведущие мировые бренды.

2.Помимо высоких потребительских качеств продукции, на первый план выходит ценовой фактор, который имеет важное значение для выхода на рынок.

3.Подходы эмиратских дистрибьюторов к сотрудничеству с поставщиками продовольственных товаров сводятся к следующему:

  • обеспечение гарантированных объемов;
  • долгосрочное сотрудничество на длительный период (годовые контракты с фиксированной ценой, а не однократные поставки, исходя из конъюнктуры рынков сбыта для производителя);
  • снижение цены уже на начальном этапе.

3.Одним из ключевых факторов продвижения товаров является готовность производителя участвовать в софинансировании расходов по выводу нового товара на рынок (предоставление образцов, проведение рекламных акций, бесплатных дегустаций и т.п.).

4.Отмечается необходимость качественной подготовки коммерческих предложений (англ. яз.), а также удобных условий доставки – «CIF Dubai». 

В Приложении представлено Руководство Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива по контролю импорта пищевых продуктов.

Нетарифное регулирование 

I. Санитарные и ветеринарно-санитарные меры 

1.Для осуществления поставок сельскохозяйственной и пищевой продукции на эмиратский рынок необходимо ее соответствие существующим в ОАЭ требованиям к импорту указанной продукции.

2.Компания, осуществляющая импорт продуктов питания, должна предоставить в уполномоченные органы ОАЭ следующие документы: счет-фактуру, упаковочный лист, коносамент, санитарный сертификат страны происхождения, сертификат забоя скота в соответствии с мусульманскими нормами (для мясных продуктов), сертификат происхождения, сертификат радиационной безопасности. 

II. Меры технического регулирования

1.Требуется обязательная маркировка на арабском языке. Допускается также двуязычная маркировка (например, английский и арабский) с обязательным наличием арабского варианта. Двуязычные этикетки или наклейки на арабском языке не должны противоречить содержанию оригинальной маркировки.

2.Этикетка должна в обязательном порядке содержать следующую информацию: наименование продукта и торговых марок, ингредиенты (по мере убывая доли в продукте), пищевые добавки с указанием  Е-кодировки, происхождение всех животных жиров, -нетто-содержимое в метрических единицах, даты производства и истечения годности, страна происхождения, название и адрес производителя, рекомендации по способу хранения и приготовления (если необходимо).

3.Упаковка для транспортировки продовольствия должна содержать следующую информацию: наименование продукта и торговой марки, количество единиц товара, вес одной единицы, название и адрес производителя, страна происхождения, срок истечения годности продукта.

4.Стандарты, касающиеся сроков реализации пищевых товаров, являются весьма строгими. Даты производства и истечения срока годности должны быть маркированы несмываемым способом на оригинальной этикетке первичной упаковки. 

Смотреть все
Отраслевые ресурсы