Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному

Объединенные Арабские Эмираты

Тарифное регулирование 

I.  Действующие ставки ввозных таможенных пошлин

ИМПОРТ 2019

Таможенная

пошлина

коды

наименование

тыс.

сред.цена

на ввоз

ТН ВЭД

товара

тонн

($ за тн.)

 

0202

говядина замороженная

175,1

3674,7

5%

0207

мясо птицы

691,9

1251,8

5%

0401

молоко и сливки

113,8

1145,3

5%

несгущенные

0402 10

СОМ

36,8

2401,2

5%

0402 21

СЦМ

159,1

2820,3

5%

0402 29

молочные консервы

243,5

709,7–2354,6

5%

0402 91

0402 99

0404 10

сухая сыворотка

3,9

1587,4

5%

0405 10

масло животное

26,6

4906,0

5%

0405 90

прочие

9,8

5112,4

5%

0406 10

молодые сыры

10,5

4535,9

5%

0406 20

тертые сыры и сыры в порошке

12,0

4160,2

5%

0406 30

плавленые сыры

22,3

5210,1

5%

0406 90

сыры прочие

32,2

4121,1

5%

0408

яичный порошок

2,4

2528,8

5%

0701

картофель

244,9

237,7

0%

0702

томаты

158,5

545,6

0%

0703

лук

430,3

334,5

0%

0706

морковь, репа, свекла

106,6

480,6

0%

0707

огурцы

11,6

297,9

0%

0808

яблоки

193,7

899,4

0%

1101

мука пшеничная или пшенично-ржаная

76,8

458,0

0%

1102

мука из зерна прочих злаков

3,6

1057,6

0%

1103

крупа, мука грубого помола и гранулы из зерна злаков

150,1

213,4

0%

1104

зерно злаков, обработанное другими способами

11,4

1410,2

0–5%

1205

семена рапса

743,4

427,7

5%

1514

рапсовое масло

6,1

1663,6

5%

1601

колбасные изделия

7,8

3238,2

Special good

1602

мясные консервы

18,7

4230,0

5%

1901 10

детское питание

24,2

7688,5

0%

1902

макаронные изделия

53,15

1856,2

5%

1905

хлеб и кондитерские изделия

150,4

3298,5

5%

2001

овощи консервированные (огурцы и прочие)

32,076

938,0

5%

2002

томаты, приготовленные

90,6

824,4

5%

или консервированные

2005

овощи прочие консервированные или приготовленные

49,8

1386,0

5%

2007

джемы, желе, пюре

14,9

1941,5

5%

фруктовое

2009

соки фруктовые

153,6

1011,7

5%

2103

продукты для приготовления соусов

86,1

1994,6

5%

2104

супы и бульоны и заготовки

7,6

3895,2

5%

2105

мороженое

10,2

3991,1

5%

2106

прочие пищевые продукты

97,5

5145,0

5%

2202

воды, включая минеральные

114,2

1032,0

5%

2301

мука тонкого и грубого

0,8

1614,1

5%

помола

2302

отруби, высевки, месятки и прочие

108,3

178,6

5%

2306

жмыхи и другие прочие

2,4

313,7

5%

отходы

2309

продукты для кормления животных

240,9

677,9

5%

Источник статических данных: UN Comtrade, ITC.

Информация по таможенным пошлинам приведена по отдельным тарифным линиям. 

1.В условиях относительно либеральной фискальной политики во всех сегментах товарного рынка ОАЭ наблюдается высокий уровень конкуренции, на рынке уже присутствуют в большом количестве ведущие мировые бренды.

2.Помимо высоких потребительских качеств продукции, на первый план выходит ценовой фактор, который имеет важное значение для выхода на рынок.

3.Подходы эмиратских дистрибьюторов к сотрудничеству с поставщиками продовольственных товаров сводятся к следующему:

  • обеспечение гарантированных объемов;
  • долгосрочное сотрудничество на длительный период (годовые контракты с фиксированной ценой, а не однократные поставки, исходя из конъюнктуры рынков сбыта для производителя);
  • снижение цены уже на начальном этапе.

3.Одним из ключевых факторов продвижения товаров является готовность производителя участвовать в софинансировании расходов по выводу нового товара на рынок (предоставление образцов, проведение рекламных акций, бесплатных дегустаций и т.п.).

4.Отмечается необходимость качественной подготовки коммерческих предложений (англ. яз.), а также удобных условий доставки – «CIF Dubai». 

В Приложении представлено Руководство Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива по контролю импорта пищевых продуктов.

Нетарифное регулирование 

I. Санитарные и ветеринарно-санитарные меры 

1.Для осуществления поставок сельскохозяйственной и пищевой продукции на эмиратский рынок необходимо ее соответствие существующим в ОАЭ требованиям к импорту указанной продукции.

2.Компания, осуществляющая импорт продуктов питания, должна предоставить в уполномоченные органы ОАЭ следующие документы: счет-фактуру, упаковочный лист, коносамент, санитарный сертификат страны происхождения, сертификат забоя скота в соответствии с мусульманскими нормами (для мясных продуктов), сертификат происхождения, сертификат радиационной безопасности. 

II. Меры технического регулирования

1.Требуется обязательная маркировка на арабском языке. Допускается также двуязычная маркировка (например, английский и арабский) с обязательным наличием арабского варианта. Двуязычные этикетки или наклейки на арабском языке не должны противоречить содержанию оригинальной маркировки.

2.Этикетка должна в обязательном порядке содержать следующую информацию: наименование продукта и торговых марок, ингредиенты (по мере убывая доли в продукте), пищевые добавки с указанием  Е-кодировки, происхождение всех животных жиров, -нетто-содержимое в метрических единицах, даты производства и истечения годности, страна происхождения, название и адрес производителя, рекомендации по способу хранения и приготовления (если необходимо).

3.Упаковка для транспортировки продовольствия должна содержать следующую информацию: наименование продукта и торговой марки, количество единиц товара, вес одной единицы, название и адрес производителя, страна происхождения, срок истечения годности продукта.

4.Стандарты, касающиеся сроков реализации пищевых товаров, являются весьма строгими. Даты производства и истечения срока годности должны быть маркированы несмываемым способом на оригинальной этикетке первичной упаковки. 

Смотреть все

Все новости