Тарифное регулирование
I. Действующие ставки ввозных таможенных пошлин
ИМПОРТ 2019 |
Таможенная |
|||
пошлина |
||||
коды |
наименование |
тыс. |
сред.цена |
на ввоз |
ТН ВЭД |
товара |
тонн |
($ за тн.) |
|
0202 |
говядина замороженная |
175,1 |
3674,7 |
5% |
0207 |
мясо птицы |
691,9 |
1251,8 |
5% |
0401 |
молоко и сливки |
113,8 |
1145,3 |
5% |
несгущенные |
||||
0402 10 |
СОМ |
36,8 |
2401,2 |
5% |
0402 21 |
СЦМ |
159,1 |
2820,3 |
5% |
0402 29 |
молочные консервы |
243,5 |
709,7–2354,6 |
5% |
0402 91 |
||||
0402 99 |
||||
0404 10 |
сухая сыворотка |
3,9 |
1587,4 |
5% |
0405 10 |
масло животное |
26,6 |
4906,0 |
5% |
0405 90 |
прочие |
9,8 |
5112,4 |
5% |
0406 10 |
молодые сыры |
10,5 |
4535,9 |
5% |
0406 20 |
тертые сыры и сыры в порошке |
12,0 |
4160,2 |
5% |
0406 30 |
плавленые сыры |
22,3 |
5210,1 |
5% |
0406 90 |
сыры прочие |
32,2 |
4121,1 |
5% |
0408 |
яичный порошок |
2,4 |
2528,8 |
5% |
0701 |
картофель |
244,9 |
237,7 |
0% |
0702 |
томаты |
158,5 |
545,6 |
0% |
0703 |
лук |
430,3 |
334,5 |
0% |
0706 |
морковь, репа, свекла |
106,6 |
480,6 |
0% |
0707 |
огурцы |
11,6 |
297,9 |
0% |
0808 |
яблоки |
193,7 |
899,4 |
0% |
1101 |
мука пшеничная или пшенично-ржаная |
76,8 |
458,0 |
0% |
1102 |
мука из зерна прочих злаков |
3,6 |
1057,6 |
0% |
1103 |
крупа, мука грубого помола и гранулы из зерна злаков |
150,1 |
213,4 |
0% |
1104 |
зерно злаков, обработанное другими способами |
11,4 |
1410,2 |
0–5% |
1205 |
семена рапса |
743,4 |
427,7 |
5% |
1514 |
рапсовое масло |
6,1 |
1663,6 |
5% |
1601 |
колбасные изделия |
7,8 |
3238,2 |
Special good |
1602 |
мясные консервы |
18,7 |
4230,0 |
5% |
1901 10 |
детское питание |
24,2 |
7688,5 |
0% |
1902 |
макаронные изделия |
53,15 |
1856,2 |
5% |
1905 |
хлеб и кондитерские изделия |
150,4 |
3298,5 |
5% |
2001 |
овощи консервированные (огурцы и прочие) |
32,076 |
938,0 |
5% |
2002 |
томаты, приготовленные |
90,6 |
824,4 |
5% |
или консервированные |
||||
2005 |
овощи прочие консервированные или приготовленные |
49,8 |
1386,0 |
5% |
2007 |
джемы, желе, пюре |
14,9 |
1941,5 |
5% |
фруктовое |
||||
2009 |
соки фруктовые |
153,6 |
1011,7 |
5% |
2103 |
продукты для приготовления соусов |
86,1 |
1994,6 |
5% |
2104 |
супы и бульоны и заготовки |
7,6 |
3895,2 |
5% |
2105 |
мороженое |
10,2 |
3991,1 |
5% |
2106 |
прочие пищевые продукты |
97,5 |
5145,0 |
5% |
2202 |
воды, включая минеральные |
114,2 |
1032,0 |
5% |
2301 |
мука тонкого и грубого |
0,8 |
1614,1 |
5% |
помола |
||||
2302 |
отруби, высевки, месятки и прочие |
108,3 |
178,6 |
5% |
2306 |
жмыхи и другие прочие |
2,4 |
313,7 |
5% |
отходы |
||||
2309 |
продукты для кормления животных |
240,9 |
677,9 |
5% |
Источник статических данных: UN Comtrade, ITC.
Информация по таможенным пошлинам приведена по отдельным тарифным линиям.
1.В условиях относительно либеральной фискальной политики во всех сегментах товарного рынка ОАЭ наблюдается высокий уровень конкуренции, на рынке уже присутствуют в большом количестве ведущие мировые бренды.
2.Помимо высоких потребительских качеств продукции, на первый план выходит ценовой фактор, который имеет важное значение для выхода на рынок.
3.Подходы эмиратских дистрибьюторов к сотрудничеству с поставщиками продовольственных товаров сводятся к следующему:
3.Одним из ключевых факторов продвижения товаров является готовность производителя участвовать в софинансировании расходов по выводу нового товара на рынок (предоставление образцов, проведение рекламных акций, бесплатных дегустаций и т.п.).
4.Отмечается необходимость качественной подготовки коммерческих предложений (англ. яз.), а также удобных условий доставки – «CIF Dubai».
В Приложении представлено Руководство Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива по контролю импорта пищевых продуктов.
Нетарифное регулирование
I. Санитарные и ветеринарно-санитарные меры
1.Для осуществления поставок сельскохозяйственной и пищевой продукции на эмиратский рынок необходимо ее соответствие существующим в ОАЭ требованиям к импорту указанной продукции.
2.Компания, осуществляющая импорт продуктов питания, должна предоставить в уполномоченные органы ОАЭ следующие документы: счет-фактуру, упаковочный лист, коносамент, санитарный сертификат страны происхождения, сертификат забоя скота в соответствии с мусульманскими нормами (для мясных продуктов), сертификат происхождения, сертификат радиационной безопасности.
II. Меры технического регулирования
1.Требуется обязательная маркировка на арабском языке. Допускается также двуязычная маркировка (например, английский и арабский) с обязательным наличием арабского варианта. Двуязычные этикетки или наклейки на арабском языке не должны противоречить содержанию оригинальной маркировки.
2.Этикетка должна в обязательном порядке содержать следующую информацию: наименование продукта и торговых марок, ингредиенты (по мере убывая доли в продукте), пищевые добавки с указанием Е-кодировки, происхождение всех животных жиров, -нетто-содержимое в метрических единицах, даты производства и истечения годности, страна происхождения, название и адрес производителя, рекомендации по способу хранения и приготовления (если необходимо).
3.Упаковка для транспортировки продовольствия должна содержать следующую информацию: наименование продукта и торговой марки, количество единиц товара, вес одной единицы, название и адрес производителя, страна происхождения, срок истечения годности продукта.
4.Стандарты, касающиеся сроков реализации пищевых товаров, являются весьма строгими. Даты производства и истечения срока годности должны быть маркированы несмываемым способом на оригинальной этикетке первичной упаковки.