Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному

Сингапур

Тарифное регулирование 

I. Действующие ставки ввозных таможенных пошлин

Импорт 2014

Таможенная пошлина на ввоз

Налог на добавленную стоимость

коды ТН ВЭД

Наименование товара

тыс. тонн

сред.цена
 ($ за тн.)

0202

говядина замороженная

23,8

4828

-

7%

0207

мясо птицы

114,4

2344,7

-

7%

0401

молоко и сливки несгущенные и без добавления сахара

84,1

1279

-

7%

0402 10

СОМ

62,0

4214

-

7%

0402 21

СЦМ

80,7

4202

-

7%

0402 29

0402 91

0402 99

молочные консервы

14,0

2650

-

7%

0405 10

масло животное

18,5

5101

-

7%

0405 90

прочие

8,5

4264

-

7%

0407

яйцо

77,1

1811

-

7%

0408

яичный порошок

1,5

3009

-

7%

1101

мука пшеничная или пшенично-ржаная

113,1

537,3

-

7%

1102

мука из зерна прочих злаков

6,6

1010

-

7%

1103

крупа, мука грубого помола и гранулы из зерна злаков

0,6

1287

-

7%

1104

зерно злаков, обработанное другими способами

4,3

1567

-

7%

1205

семена рапса

0,4

275

-

7%

1514

масло рапсовое

20,2

1126

-

7%

1518

животные и растительные жиры и масла

18,0

907

-

7%

1601

колбасные изделия

8,2

2720

-

7%

1602

мясные консервы

30,5

4678,5

-

7%

1806 31

1806 32

сырки творожные

13,0

10504

-

7%

1901 10

детское питание

2,7

18391

-

7%

1902

макаронные изделия

36,0

2024

-

7%

1905

хлеб и кондитерские изделия

85,6

3303

-

7%

2002

томаты, приготовленные или консервированные

5,0

1242

-

7%

2005

овощи прочие консервированные или приготовленные

20,9

2340

-

7%

2007

джемы, желе, пюре фруктовое

6,2

2794

-

7%

2009

соки фруктовые

63,8

1243

-

7%

2103

продукты для приготовления соусов

58,4

2217

-

7%

2104

супы и бульоны и заготовки

8,0

2882

-

7%

2105

мороженое

14,3

2838,5

-

7%

2106

прочие пищевые продукты

102,3

4625

-

7%

2202

воды

304,1

744,8

-

7%

2203

пиво

139,4

1281,2

16$  за литр алкоголя + акциз

7%

2306

жмыхи и другие прочие отходы

1,7

552

-

7%

2309

продукты для кормления животных

40,7

2049

-

7%

Источник статических данных: UN Comtrade, ITC.

С таможенными пошлинами на ввоз продукции можно ознакомиться по ссылке: http://www.customs.gov.sg/leftNav/trad/val/List+of+Dutiable+Goods.html 

1. Основными поставщиками молочной продукции в Республику Сингапур являются Новая Зеландия – 32% рынка, Австралия – 20%, Соединенные Штаты – 8%, Малайзия – 6%. Производители из указанных четырех государств занимают 66% сингапурского рынка.

2. По видам молочной продукции ситуация на рынке Сингапура выглядит следующим образом:

Молоко и питьевые молочные продукты. Рост реализации питьевых молочных продуктов на внутреннем рынке остается невысоким (1–2% в год). С учетом внимания населения к здоровому питанию в Сингапуре пользуется спросом полу-обезжиренное и обезжиренное молоко. Потребители обращают также внимание на содержание кальция и протеинов в молоке. Растет потребление соевого молока.

Сыр. Сыр в промышленных объемах в Сингапуре не производится. Основным поставщиком сыров в Сингапур является Австралия, занимающая 42% рынка и поставляющая продукцию под брендами DairyFarmers, Bega, Lactos. 15% – новозеландская продукция, ключевой поставщик – Fonterra. На рынке представлены сыры из США (12%), Франции (7%, основной бренд – President), Италии (4%), Дании (Arla). Многонациональность населения Сингапура способствует высокому спросу на сыры и росту продаж.

Йогурт и кисломолочные продукты. Йогурты пользуются популярностью в Сингапуре. Потребители обращают серьезное внимание на полезные свойства продукции, способствующие улучшению пищеварения и работы иммунной системы. Лидером рынка йогуртов является продукция сингапурского производства компании Malaysia Dairy Industries, выпускаемая под торговой маркой Marigold. Из импортной продукции пользуются спросом малазийские йогурты Alive (38% от импортных поставок), австралийская продукция занимает 23% (бренды Yoplaitи Bulla), йогурты из Таиланда (Meiji) – 15%, Швейцарии (Emmi) – 9%, Германии –7, США – 6%. Из кисломолочных питьевых напитков лидером рынка является продукция Yakult. Дальнейший рост внутреннего рынка Сингапура в данном сегменте ожидается на уровне 3–4% в год.

Масло сливочное. Масло в промышленных объемах в Сингапуре не производится. На внутреннем рынке Сингапура австралийская продукция занимает 27% и поставляется под разными брендами (GoldenChurn, Bulla и др.), масло из Нидерландов – 26% рынка, Новой Зеландии – 20% (Anchor), Франции – 11% (President), поставляется также датское масло Lurpak.

Прочие молочные продукты. С учетом внимания населения к здоровому рациону питания в Сингапуре набирает популярность молочные продукты с низким содержанием жира, включая низкокалорийную молочную десертную продукцию, соевые продукты. Лидером в данном сегменте является продукция Fraserand Neave Ltd сингапурского производства под брендом F&N. 

Нетарифное регулирование 

I. Санитарные и фитосанитарные меры 

1. Санитарный режим установлен только в отношении мясных продуктов, для организации поставок других продуктов, включая молочные товары, отдельных разрешений не требуется. 

2.Вопросами контроля над лекарственными средствами, а также проверкой соблюдения норм безопасности для здоровья иных товаров занимается агентство Health Services Authority: http://www.hsa.gov.sg/content/hsa/en/Health_Products_Regulation.html

3. Фитосанитарные и ветеринарные вопросы в отношении импорта продукции находятся в ведении учреждения Agri-Food and Veterinary Authority (http://www.ava.gov.sg/), которое также занимается вопросами выдачи соответствующих документов для ввоза в страну подпадающей под импортный контроль продовольственной продукции (http://www.ava.gov.sg/explore-by-sections/food/bringing-food-into-singapore-and-exporting/commercial-food-imports).

В отношении отдельных видов продукции применяется импортный контроль, перечень такой продукции размещен на сайте таможенной службы Сингапура с указанием осуществляющих его компетентных ведомств: http://www.customs.gov.sg/leftNav/trad/TradeNet/List+Of+Controlled+Goods+-+Imports.html

4. С Сингапуром согласован ветеринарный сертификат на поставку сухого обезжиренного молока, молока и сливок сгущенных или с добавлением сахара, сыров и творога, сухого цельного молока, сливок, йогурта, кефира, сливочного масла. 

5.Для ввоза в Сингапур импортной продукции необходимо предварительное получение разрешения на ввоз (import permit), что осуществляется через специальный он-лайн сервис TradeNet http://www.customs.gov.sg/leftNav/trad/TradeNet/Submission+of+Permit+Applications+Under+TradeNet.html. 

II.Техническое регулирование 

1. Вопросами сертификации и проверки соответствия стандартам в Сингапуре занимается правительственная компания SPRING Singapore (Standards, Productivity and Innovation Board): http://www.spring.gov.sg/Building-Trust/Raising-Confidence/Pages/raising-confidence-overview.aspx/

2. Наличие информации о товаре на английском языке на его упаковке является обязательным условием доступа на сингапурский рынок. 

Смотреть все

Все новости