Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному

Сектор государственных закупок

Заведующий сектором государственных закупок
ГРИБ
Алена Викторовна
371–03–91 кабинет 219
Ведущий специалист по обеспечению основной деятельности ЖУКОВСКАЯ
Елена Николаевна
371–03–61
371–03–50
кабинет 119, 110


В соответствии с основными задачами Отдел осуществляет следующие функции:

  • консультирование должностных лиц, работников структурных подразделений Минсельхозпрода по основным направлениям деятельности Отдела;
  • участие в разработке либо самостоятельная разработка проектов нормативных правовых актов, в том числе технических нормативных правовых актов, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
  • участие в эксплуатации и модернизации автоматизированной информационной системы Минсельхозпрода «АСИО Минсельхозпрода»;
  • участие в развитии центрального узла коммутаций, коммуникаций и информационных ресурсов, локальной вычислительной сети Минсельхозпрода на программно-аппаратном, информационном и организационном уровнях;
  • сбор, обработка и анализ информации для формирования ведомственной автоматизированной базы данных «Текущая  информация о состоянии дел в АПК»;
  • координация деятельности диспетчерских служб республиканского и областного подчинения по сбору информации для формирования ведомственной автоматизированной базы данных «Текущая  информация о состоянии дел в АПК»;
  • обеспечение эффективной работы средств связи;
  • осуществление ремонта и обслуживания правительственной, городской, факсимильной и внутренней связи;
  • осуществление ремонта средств вычислительной техники;
  • сбор и анализ предложений по совершенствованию средств связи и средств вычислительной техники с целью повышения эффективности труда сотрудников Минсельхозпрода;
  • консультирование сотрудников структурных подразделений Минсельхозпрода по вопросам государственных закупок;
  • консультирование сотрудников организаций, подчиненных Минсельхозпроду по вопросам закупок;
  • ежегодное составление годового плана государственных закупок товаров (работ, услуг) для нужд Минсельхозпрода;
  • организация и проведение государственных закупок товаров (работ, услуг) для нужд Минсельхозпрода в порядке, установленном законодательством, в том числе локальными нормативными правовыми актами Минсельхозпрода;
  • формирование заказов и заключение договоров с организациями по поставкам товарно-материальных ценностей, выполнению необходимых работ и оказанию услуг. Проведение анализа предполагаемых потребностей аппарата Минсельхозпрода в товарах (работах, услугах);
  • организация рационального использования поступающих товарно-материальных ценностей, контроль за  их сохранностью;
  • своевременное составление отчетности, представление ее в  установленном порядке в соответствующие органы;
  • организация и контроль охраны здания  по адресу ул. Кирова, 15;
  •  организация и контроль за работой системы контроля доступа «Проходная в фойе здания»; 
  • организация и контроль за работой «Системы видеонаблюдения».